Мы разработали сайт на Tilda, уделяя внимание как визуальной подаче, так и функциональности. В качестве стилистического акцента использовали элементы, отсылающие к киноязыку: типографику в стиле киноплакатов, оформление блока контактов как видеопленку, футер в виде каст-сцены с рядами кресел. Такой подход позволил сохранить деловую подачу, но добавить индивидуальности и атмосферы. Структура сайта получилась простой и логичной. Пользователь с первого экрана понимает, чем занимается компания, может посмотреть список текущих фильмов, перейти к архиву прошедших релизов и быстро найти нужную информацию. Сайт адаптирован под все устройства и работает как на десктопе, так и на мобильных платформах.
В результате Kunay House получила актуальный, эстетичный и удобный сайт, который помогает продвигать фильмы и презентует компанию как сильного игрока на рынке дистрибуции.