Есть идея? Мы на связи
Есть идея? Мы на связи
Александр, ответит
на ваши вопросы
и организует
онлайн-встречу
Обсудить проект
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

О проекте

Космет_а

КОСМЕТ_А — это первая в России сеть специализированных клиник, которые занимаются лечением акне. Проект активно развивается по франшизной модели и на момент обращения включал 8 филиалов в разных городах. Основная идея бренда — создать безопасное пространство, где каждый может получить поддержку и эффективное лечение, основанное на доказательной медицине и индивидуальном подходе. Клиника быстро масштабируется, и одной из важных задач стал запуск сайта, который бы не только презентовал бренд, но и обеспечивал доверие со стороны аудитории.

Задача

Необходимо было разработать сайт с главной продающей страницей и дополнительным разделом, содержащим юридические и нормативные документы, обязательные для медицинских учреждений. Важно было проработать структуру и содержание так, чтобы закрыть типичные страхи и возражения целевой аудитории.
Особое внимание следовало уделить визуализации результатов лечения, поскольку доверие к клинике во многом формируется через реальные кейсы. Также нужно было создать возможность масштабирования сайта для городов, работающих по франшизе.

Решение

Мы начали с глубокого брифинга с клиентом, чтобы понять особенности целевой аудитории и конкурентные отличия бренда. Подготовили тексты, которые не просто продают, а помогают читателю почувствовать уверенность и доверие. Визуально сайт оформлен в фирменной стилистике бренда — с преобладанием светло-голубых оттенков, создающих ощущение спокойствия и заботы. В качестве доказательной базы были размещены реальные примеры пациентов с фотографиями до и после. Сайт был реализован на Tilda и адаптирован под все устройства. Кроме того, мы создали копии сайта для каждого из городов, присоединившихся к франшизе, с возможностью адаптации контента под региональные особенности.
После запуска первой версии сайта сеть клиник удвоилась, увеличив количество филиалов с 8 до 16. Это стало подтверждением того, что грамотно выстроенный сайт способен напрямую влиять на рост бизнеса и расширение бренда.
Made on
Tilda