Мы начали с глубокого брифинга с клиентом, чтобы понять особенности целевой аудитории и конкурентные отличия бренда. Подготовили тексты, которые не просто продают, а помогают читателю почувствовать уверенность и доверие. Визуально сайт оформлен в фирменной стилистике бренда — с преобладанием светло-голубых оттенков, создающих ощущение спокойствия и заботы. В качестве доказательной базы были размещены реальные примеры пациентов с фотографиями до и после. Сайт был реализован на Tilda и адаптирован под все устройства. Кроме того, мы создали копии сайта для каждого из городов, присоединившихся к франшизе, с возможностью адаптации контента под региональные особенности.
После запуска первой версии сайта сеть клиник удвоилась, увеличив количество филиалов с 8 до 16. Это стало подтверждением того, что грамотно выстроенный сайт способен напрямую влиять на рост бизнеса и расширение бренда.