Есть идея? Мы на связи
Есть идея? Мы на связи
Александр, ответит
на ваши вопросы
и организует
онлайн-встречу
Обсудить проект
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

О проекте

Сайт попал в подборку #madeontilda. Туда отбираются только лучшие работы, которые сделаны на платформе Tilda.

Autodent

AutoDent первыми в Казахстане начали применять технологию PDR. За 17 лет накопили опыт, который позволяет решать задачи любой сложности. Сейчас AutoDent — ведущая компания в сфере PDR. Их экспертиза охватывает не только мелкие повреждения, но и сложные случаи восстановления кузова без шпаклевки и окраски.

Задача

Необходимо было разработать одностраничный сайт, который будет работать на конверсию и вызывать доверие с первых экранов. Важно было визуально подчеркнуть силу бренда и опыт команды, а также показать реальные результаты через кейсы «до и после».
Дополнительно нужно было учесть разделение по двум городам — Алматы и Астана — и отразить это в структуре сайта. В основе айдентики уже были три цвета: красный, черный и белый, и мы должны были использовать их как выразительный инструмент.

Решение

Мы начали с брифинга и глубоко погрузились в специфику бизнеса, чтобы на основе реальных конкурентных преимуществ сформулировать короткие, цепляющие тексты. Создали дизайн в брутальной стилистике, где ключевую роль играет визуальный контраст и крупная типографика. Подчеркнули агрессивный стиль фирменным красным цветом и дополнительно усилили восприятие с помощью анимации и кейсов с реальными результатами. Разработали одностраничный сайт на платформе Tilda с адаптацией под все устройства. Для двух городов реализовали отдельные посадочные страницы и автоматическое определение геолокации, чтобы пользователь видел актуальный для себя контент.
Сайт получился выразительным, лаконичным и функциональным — он помогает компании AutoDent привлекать новых клиентов и усиливать позиционирование как лидера в своей сфере.
Made on
Tilda